Наша мышка. Вдохновение от Ирины Трубниковой.

Всем привет))
Мне всегда интересно узнавать, как мамы называют своих деток. Я слышала и лапусик, и одуванчик, и малышонок, и огонёчек... В общем, как только не уменьшательно-заласкивают своё чадо)
Я тоже мама с фантазией. И мои девчонки были и просто кровиночками, и супергеройками, и хорошопокушальками))) 
Ох, да. Детям с такими мамами тяжеловато определится "так кто же я?")) Слушая каждый день разные склонительно-наклонятельные имена, такие дети берут всё в свои руки. Мои - взяли))) Соня, та что старше, начала называть себя Нося. Так и прижилось. Вот, правда, с началом детсадовской жизни с ее суровыми правилами, нам пришлось попрощаться с Носей и начать называть ребенка Соней. А Аня, та что младше, категорично заявляет на все "солнышко моё", "мой цветочек" - "Я не солнышко, цветочек, мышка (нужное подчеркнуть)! Я - Аня!" И вроде как не поспоришь даже. Закон на ее стороне)))
Но всё-таки иногда, когда она спит, или занята так, что ей всё-равно, что там мама говорит, я зову ее Мышкой. Нашей Мышкой.
Вот и страничка моя про нашу Мышку любимую.
Этот лист из коллекции "Семейный альбом" полюбился мне сразу! И это был тот случай, когда резать жалко. Резать жалко? Делай фоном странички и все дела! Теперь и лист цел и страничка про дочку есть)))
А как вы зовете своих птичек-птенчиков? Пишите в комментариях) Интересно же))
Ну, а я прощаюсь с вами) Надеюсь, ненадолго))) Всем вдохновения!
Пока-пока!

2 комментария: