Дачное вдохновение от Надежды Колмыковой.

Привет! Август, а значит жаркая пора не только морских приключений, но и заготовок консервации на зиму или закруток(как у нас называют). Каждый год мы с мамой пробуем новые рецепты, бывает так, что не все они удачными оказываются и через некоторое время уже не помнишь по какому рецепту закрывались. Поэтому я решила в этому году сделать ярлыки и теги.
Пока я несколько сделала тегов, буду постепенно к каждой консервации делать.
На обратной стороне тега белый лист, на котором я буду писать ингредиенты или рецепт по которому консервировали и дату.
Теги будут не на каждую банку, а на серию закруток.
Вот как в итоге будет выглядеть он, так как закрутка у нас находится в погребе, я решила заламинировать еще их.
На обратной стороне я уже написала из чего компот мой ассорти.
-вишня;
-земляника;
-тютина(шелковица).
И написала свое имя, т.е кто закрывал и дату)))
Как вам идея такая? Есть в ваших семьях любимые рецепты,поделить с нами,я думаю это будет актуально сейчас)))
С вами была Надежда Колмыкова
Я использовала:

Комментариев нет:

Отправить комментарий