Скетч октября. Вдохновение от приглашенных дизайнеров.

Всем доброго дня!
Вдохновились нашим скетчем?
Завертелись звездочки в голове? 
Сегодня мы покажем вам работы от наших приглашенных дизайнеров.
Смотрите, какие они разные.
Вдохновляемся:
Всем привет-привет)Очень рада быть сегодня приглашенным дизайнером! Признаюсь, еще год назад я не знала с какой стороны подступится к бумаге Polkadot. А сейчас мне тааааааааааааак нравится делать из нее странички 15*15! Это просто моя любовь!Малышки-странички, их так приятно в руках держать. Сегодняшняя моя страничке о знакомом мальчишке, который очень любит дачную малину и лето. Да и присесть на дорожку для него -не проблема. Летом можно все!)

По скетчу сделала страничку из новой коллекции "Лисы и еноты". Она волшебная! И подходит не только для осенних или малышковых работ. Моя страничка про вполне себе уже взрослую девочку и новогодние праздники :) Шарики на бумаге поддерживают тему праздника. Лисички - ну это же ми-ми-ми, как и наша девочка :) Добавила немного дотсов и чипборда. И как завершающий аккорд - строчка, она украсит любую работу
Всем привет).Я безумно рада сегодня вдохновлять читателей блога Polkadot вместе с дизайн командой.Я очень люблю скетчи,поэтому очень обрадовалась увидев задание!
Мне захотелось сделать лёгкую,светлую работу как сам скетч,поэтому у меня получилась открытка-признание в любви из коллекции Ветер перемен.Скетч я повернула по часовой стрелке.
*****
Всем вдохновения!
Ждем ваши работы до 18 ноября включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий