Воскресный мастер-класс: Ирина Трубникова и альбом Верю в чудеса

Всем привет!
Наконец-то и я распробовала всю роскошь и красоту революционной "16+". И да -это очень крутая коллекция !!
О таком количестве украшений раньше можно было только мечтать. А сейчас есть практически всё) на любой вкус и цвет)) Это не может не радовать! 
Несмотря на то, что коллекция называется "16+", для меня она более чем универсальная. Поспорите? А, давайте) Нежные листы, цветы, фразочки золотом есть? Есть! Значит можно и детские, и женские работы сделать запросто. 
Яркие желто-синие фоны есть? Значит и для мальчишек можно что-нибудь придумать. 
А я решила сделать мини альбомчик для своей старшей доченьки, которой всего пока 8 лет. 
8 лет - это когда и дочки-матери с младшей сестрой, и рваные джинсы с кроссовками на платформе одновременно) Странный возраст, но до чего же интересный! Поэтому и миник свой я решила сделать поинтереснее, похулиганестей))










Размеры альбома небольшие: всего лишь 10*20 см.В основе акварельная бумага. Такие миники делать недолго, но смотрятся эффектно.




Альбом раскрывается "на все 4 стороны") 
Я даже смогла туда вставить небольшой поп-ап элемент)) Это же альбомчик маленькой хулиганки! 




И по этому альбомчику я приготовила для вас видео мастер-класс.
Думаю, что он вас вдохновит на что-нибудь подобное;)
Запасайтесь "16+" и вперед - к творческим свершениям!



Всех обнимаю!
Ваша Ира Трубникова=)

2 комментария:

  1. Альбомчик - супер! Яркий и позитивный, а моделька озорница)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень клевый!!!! Фоточки дочурки суперские!!!!!!!

    ОтветитьУдалить